Санитарный паспорт объекта

Контроль определенного уровня санитарно-гигиенической ситуации в мегаполисе ─ важное противоэпидемическое средство, гарантирующее экологическую безопасность горожан. По этой причине проверка состояния объектов и наличие соответствующего документа, который отражает его состояние, перечень мер по организации санитарно-гигиенических условий на объекте обязательны для всех организаций столицы и Московской области в соответствии с Постановлением Главного санитарного врача по г. Москва №8 от 29.05.2000 г.

Санитарный паспорт организации

Санитарным паспортом на любом объекте называют документ, который выдают территориальные органы Роспотребнадзора Москвы и Московской области. Он необходим для контроля над графиком проведения работ по дезинсекции и дератизации в помещениях объекта.

В санитарном документе отмечают результаты принятых мер по уничтожению мышей и насекомых, указываются также все использованные препараты, их количество. В санитарный паспорт объекта заносят:

  • реквизиты предприятия, которое отвечает за объект;
  • сведения о нем;
  • данные о проведенных мерах;
  • названия препаратов, которые использовались при санобработке;
  • Информация о материалах и методах, применяемых при санобработке объекта, в том числе и договоры на проведение соответствующих мероприятий с организацией, сертифицированной для конкретного вида деятельности.

В Москве санитарной паспортизации подлежат объекты всех форм собственности:

  • детские и лечебно-профилактические учреждения;
  • рынки, торговые объекты;
  • предприятия общественного питания;
  • коммунально-бытовые комбинаты;
  • промышленные и транспортные компании;
  • банковские учреждения;
  • помещения офисов и склады .

Чтобы сделать такой документ, надо сначала заключить договор со специальными службами для проведения в помещениях плановых работ по дезинсекции и дератизации. Действителен паспорт в течение года, по истечении срока процедура оформления повторяется. Для получения паспорта пакет документов представляют в Роспотребнадзор. Официальный срок его изготовления ─ 2─3 недели, оформление санпаспорта объекта в компании «Экосила МСК» возможно за несколько дней!

Санитарный паспорт автомобиля

Санитарный паспорт для автомобиля оформляют, если эксплуатация транспортного средства имеет отношение к перевозке пищевых продуктов. Документ подтверждает соответствие автотранспорта всем санитарным нормам. В паспорте должна быть отметка о проведении дезинфекции транспортного средства. Для автомобиля, связанного с доставкой скоропортящихся продуктов, паспорт действителен только 3 месяца, для других категорий продуктов ─ полгода. Стоимость процедуры оформления данного разрешения для машины зависит от ее грузоподъемности. Сегодня санпаспорт на транспорт является документом, который контролирует не только Роспотребнадзор, но и ГИБДД.

Главная цель изготовления санпаспорта ─ возможность четкого контроля санитарного состояния транспорта, оценка условий производства, хранения и перевозки продукции, а также условий труда персонала. Санитарный паспорт ─ один из важных документов, подтверждающий отсутствие инфекционных и паразитарных заболеваний, и до его появления вести на объекте какую-то производственную деятельность запрещается! Стоит напомнить, что документ не выдают без журнала учета дезсредств с данными об их запасах и расходах. Всю санитарную документацию, а также договоры на дезинфекцию и дератизацию можно оформить в компании «Экосила МСК».